суббота, 2 февраля 2013 г.

Вырезаем и цитируем

Всем привет!
Народ уже готовится к Дню Валентина, а у меня еще календари.  В блоге  I Lave Scrap  5 февраля заканчивается  задание  "Вырезаем".  Для меня  лучшая бумага для вырезания - это, конечно же,  Graphic45. У меня получился с ней вот такой календарик:
Вырезала все из листов серии  A Ladies'Diary  Collection, крепила вырезанные элементы на вспененные квадратики. Поскольку календарик для женщины, то главный герой  - женщина:


 
Обратную сторону обложки украшает цитата  Анатоля Франса: "Время  всегда  будет уважать и поддерживать то, что крепко, но обратит в прах то, что окажется непрочным":


 Странички все прошиты,  щедро побрызганы спреями, украшены полужемчужинками. Календарик уже на пути к своей владелице, надеюсь, что будет ее радовать.
Участвую еще в заданих:
№23  "Календарь"  в блоге  Altered Art до 15  февраля
"Цитата"  в блоге   Tempo Libero  до 15 февраля

Желаю всем успешных  выходных


13 комментариев:

  1. Ооооооо... рассматривала с таким восторгом, видела в ютубе работы с коллекцией этой бумаги и облизывалась. А ты ее ещё так преподнесла в календаре. А спреями как эффектно смотрится. Бесподобный календарь...., а когда я дошла до строчек, что .он уже на пути к владелице.... , то мелькнула шальная мысль........ Даже не смею надеяться....,аааааааа..... неужели.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, он едет к тебе! Очень надеюсь, что все доедет благополучно.

      Удалить
    2. Я так радаааааа. Иногда рассматриваю твои открыточки ко мне. У тебя такой шикарный винтаж. Буду ждать с нетерпением. Спасибо тебе)))))))

      Удалить
  2. Невероятно стильный календарь, окутанный ореолом женственности и шарма! Спасибо, что творите вместе с нами. С уважением, Altered Art.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа!Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Грфику, и тоже буду представлять на конкурс календарик из этой бумаги. Безумно понравились снежинки, которые летят из под моего курсора - сразу подписываюсь вас читать, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что творите вместе с Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, чудесный календарик и шикарный винтаж! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, это великолепнейшая работа! Стильно и атмосферно!

    ОтветитьУдалить