понедельник, 30 ноября 2015 г.

Подножка последнего вагона или Фабрика Декору угощает!

Всем привет!!!
Последний месяц был не из простых (понятное дело - а кому сейчас легко!). Говорят, планеты как-то не так были расположены... Я и болела, и  с депрессией поближе познакомилась, и вдохновение напрочь потеряла.... Спасибо моему мужу, глядючи на все мои стенания, молвил он: "А поезжай-ка ты в Киев, глотни-ка свежего воздуху, с подружками повидайся, поскрапь чего-то - тебе и полегчает". Понимаете, да - уговарить меня не пришлось (видать не все еще было потеряно).
И вот я вчера вернулась, вся такая воодушевленная, радостная - и неважно, что за окном идет серый осенний дождь - на душе тепло и радостно. Мне так было хорошо, что за два дня встречи с девочками -  в телефоне только одно фото. Хотя были теплые встречи, шикарный обед, спектакль "Танго жизни", МК по осеннему альбому у Светы Ковтун...
Девочки, милые, спасибо Вам огромное!!!
Так что цель достигнута и тут я вспомнила, что Фабрика Декору разыгрывает Зимнюю Конфетку!!!
Разве можно пройти мимо такого угощения?!
Это просто мечта!!! Я так ее хочуууууууууууууууууууууууууууууу!!!
А поскольку сегодня заканчивается запись - я заскакиваю на подножку последнего вагона этого прекрасного поезда.
Итак, Фабрика Декору презентовала шикарные новогодние новинки и в честь сего события объявлена конфетища

 Прекрасный набор из прекрасного магазина!
До закрытия записи осталось 12 часов! Конфетка поедет в любую точку мира абсолютно бесплатно! Розыгрыш проведет Мистер Рэндом 1 декабря! Может и вы еще успеете, кто не записался!
Желаю  всем успехов!!!
(а себе - особенно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий